
?После обсуждения ролика, наши ребята приступили к упражнению «Игра-разминка». С легкостью разобрали два основных способа добычи полезных ископаемых: открытый и закрытый. В России добыча и переработка полезных ископаемых играют ключевую роль в экономике страны. Эта отрасль охватывает широкий круг процессов, начиная от извлечения ресурсов из глубин земли до их переработки в готовую продукцию⛽
?Так же был продемонстрирован «Видеоролик о предприятии и об образовании в этой сфере». Ученики, а именно будущие выпускники, подчеркнули для себя важное, что образование в области добычи и переработки открывает множество возможностей! Можно работать на крупных предприятиях, заниматься научными исследованиями или разрабатывать новые технологии для более эффективной добычи и переработки ресурсов.
?В завершении занятия провели групповую работу «Заполни пропуски». Задача — заполнить пропуски, используя предложенные варианты ответов. Чтобы было легче, в заданиях есть наводящие вопросы. По окончании выполнения всех заданий команда коллективно встает.
??Ребята сегодня познакомились и узнали:
Какие возможности открываются перед ними!
Вы можете стать инженерами, геологами, экологами или нефтехимиками — все эти профессии играют важную роль в развитии добычи и переработки. Возможно, именно вы станете теми специалистами, которые найдут новые решения для переработки ресурсов или придумают, как сделать добычу более экологичной ☘️